КОММУНИСТИЧЕСКАЯ НЕТЕРПИМОСТЬ И МЕСТЬ (Часть I)

       Узбекскую версию нижеследующей статьи я написал в начале июля 2015 года. 7 июля я с сыном поехал в Женеву и там, в здании ООН, где проходили слушания официального доклада правительства Узбекистана о положении с правами человека в стране перед членами Комитета по правам человека ООН, мы находились в качестве наблюдателей.Весь зал слышал беспардонную ложь в выступлении руководителя делегации Узбекистана господина Ислома Жасимова, ответственного работника Генеральной прокуратуры Узбекистана. Например, на вопрос члена Комитета по правам человека ООН “Эксперты, правозащитники и немало людей, побывавшие в местах лишения свободы, говорят, что в Узбекистане пытки применяются массово и систематически. Что вы можете ответить на такое обвинение?”, господин И.Жасимов ответил короткой фразой: “Нет, неправда, так как наша Конституция запрещает применять пытки”. Получилось забавно. Многие в зале улыбались. Наверное подумали: “Хорошо, что в Конституции так написано! А что было бы, если бы в ней не было такой записи?” В перерыве я спросил у одного ответственного работника ООН: “Неужели  члены Комитета этому заявлению поверили?”, на что он ответил: “Нет, конечно. Мы прекрасно понимаем, что он врет, но мы соблюдаем этику слушания отчетов – таковы правила”.

Через полтора месяца русский вариант данной статьи я представляю вниманию уважаемых читателей. 

УВАЖАЕМЫЕ УЗБЕКИСТАНЦЫ!      

              8-9 июля 2015 года в Женеве члены Комитета по правам человека ООН заслушают и обсудят очередной отчет (доклад) правительства Республики Узбекистан по МЕЖДУНАРОДНОМУ ПАКТУ ГРАЖДАНСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ, посвященный положению с правами человека в стране. Такое слушание проводится не впервые –  в истории независимого Узбекистана такое мероприятие впервые проводилось в 1998 году на сессии Комитета против пыток ООН и я на нем участвовал с  альтернативным докладом Общества Прав Человека Узбекистана (ОПЧУ). Почти всегда возглавлявший делегацию Узбекистана на слушаниях Комитетов ООН и ежегодных совещаниях Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) Акмал Саидов на сей раз в Женеву не приедет –  он на предыдущей сессии почему-то начал орать на членов Комитета. Наверное, он подумал, что в зале сидят депутаты Олий Мажлиса (парламента) Республики Узбекистан. Подозреваю, что кто-то из зала ему сказал “Господин Саидов, может быть Вы имеете право орать на свою жену и дочерей, которые сидят и жуют жвачку у вас дома, но на членов Комитета ООН орать не имеете права”. Я участвовал в ряде слушаний Комитетов ООН и ОБСЕ (Женева, Вена, Варшава, Нью-Йорк и т.д.), на которых обсуждался вопрос с правами человека в Узбекистане. Я был свидетелем как Акмал Саидов, Сайёра Рашидова и другие в своих речах беспардонно и цинично врали. 

              Я подготовил материал из 8 (восьми) частей, посвященный будущему женевскому слушанию и выставляю его на Фейсбук. Зная, что  спецслужбы Узбекистана тщательно проводят мониторинг за всеми социальными сетями как Фейсбук, я верю, что мой материал ими будет вручен членам делегации Узбекистана, приезжающих в Женеву. Я призываю всех соотечественников, имеющих доступ в Фейсбук, приступить к обсуждению моего материала.

С уважением Талиб ЯКУБОВ.

 

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ  НЕТЕРПИМОСТЬ  И  МЕСТЬ

 (Из серии “Наша история”)

 ДЕВИЗ  КОММУНИСТИЧЕСКОЙ  НЕТЕРПИМОСТИ  –  НИЧТО  НЕ ЗАБЫВАТЬ  И  БЕЗУСЛОВНО  ОТОМСТИТЬ.

 

В середине XIX века в Германии наряду с коммунистической идеологией возникло понятие “диктатура пролетариата”. По этой идеологии на всех направлениях общественной жизни (политика, экономика, культура и т.д.) часть населения  –  класс рабочих –  должна была быть авангардом общества и властвовать (установить свою диктатуру) над другими людьми, а другая же эта часть населения (в том числе и интеллегенция) должна была безусловно и слепо подчиняться ей. Эта идеология не воплотиласть в жизнь ни в самой Германии, ни в другой цивилизованной части Европы, то есть не была поддержана народом. Эта идеология была подхвачена русскими марксистами-террористами во главе с Владимиром Ульянов (Ленин)ым, которая была поддержана народом отсталой Российской империи и в 1917 году в результате революции (вооруженного государственного переворота) в России впервые было создано коммунистическое государство –  государственное управление перешло в руки коммунист-большевиков. До 1917 года Россией правил один человек, которого называли царём и который имел статус абсолютного правителя. У него были правительство, министры, парламент (Дума) и губернаторы, но они сами самостоятельно не могли ничего решать. У царя были спецслужбы (“царская охранка”), которые считались ведущими в мире, и армия – первые внутри России, а вторая вне России вели непрерывные войны – спецслужбы охраняли царьский политический режим от внутренней оппозиции и недовольства иных народов и народностей, а вторая вела колониальные войны. Что изменилось в России после внедрения коммунистической идеологии? ОТВЕТ: Можно сказать, что 1) ничего не изменилось; 2) произошли большие изменения! Парадокс? Нет, и вот почему.

На самом деле, оказалось, что коммунисты намеревались воплотить в жизнь совсем другое –  основываясь на коммунистическую идеологию, диктатуру и пропаганду сохранить в России единоначалие, то есть тоталитарную власть одного человека. До 1917 года в политическом поле России возникла многопартийность, а Российская социал-демократическая рабочая партия (РСДРП), которую основал и возглавлял В.Ленин, была одной из них, хотя число ее членов была по крайней мере в пять раз меньше чем у эСэР (СР – социал революционер)ов. Хотя основной силой в организации и осуществлении социалистической революции в октябре 1917 года была партия СРов, но к власти пришли построившие свою политику на терроре большевики, отобрав ее у них плод революции. Первым шагом захватившегося власть В.Ленина был (1) запрет всех партий и их изданий кроме РСДРП, и (2) на основе царской охранки создать Всероссийскую Чрезвычайную Комиссию (ВЧК), то есть будущий Комитет Государственной Безопасности (КГБ). В России начались репрессии против любого инакомыслия, начал исход из страны ученых, инженеров, писателей, поэтов, военных. Число покинувших большевистскую Россию достигло несколько миллионов человек. Хотя, ученых и инженеров, ушедщих на Запад и посвятивших свой талант и знания на развитие других стран было много, я ограничусь выделением из них только двоих. Основываясь на исследования, идеи и произведения ученого-экономиста В.Леонтьева была разработана экономическая модель США и она после Великой Депрессии экономику США подняла до уровня мирового лидера. В.Сикорский в США создал свою компанию по вертолётостроению, и она до сих пор в США занимает ведущие позиции. В России же следуя учению Карла Маркса запретили частную собственность, вся собственность была передана фантому-“человеку” под названием “государство”. Начался голод, а за ним масштабные протесты и восстания. Они были беспощадно подавлены, а сотни тысяч людей расстреляны без суда и следствия. СССР, построенный на территории России и колониальных окраин, до 2-мировой войны несколько раз, а после войны сразу, пережил страшные голодоморы. Хотя официальная статистика приводит число умерших от голода в несколько десятков миллионов, но точные цифры хранятся в архивах ВЧК (ГПУ→ ОГПУ → НКВД → НКГБ → ГУГБ → МГБ → МВД → КГБ → ФСБ). Россия (СССР) же превратилась в однопартийное тоталитарное государство, с единственными коммунистической идеологией и вождем.

70 лет государством управляла одна партия, а партию небольшая группа людей под названием Политическое Бюро Коммунистической партии СССР. Руководитель Политбюро считался руководителем государства и его стали называть вождем. Сформировалась тенденция оставаться на посту главы государства до смерти (В.Ленин, И.Сталин, Л.Брежнев). Даже не спросив у народов мира “Согласны ли вы на то, чтобы мы называли своего вождя и вашим вождем?” стали называть В.Ленина и И.Сталина “вождем мирового пролетариата”, их восхваление, установление им бесчисленное множество больших и малых статуй и памятников, вывешивание их портретов на каждом шагу, внесение их имен в книги и учебники  –  были лишь небольшой частью коммунистической пропаганды. Советские вожди не забывали людей, которые выступали против них, критиковали, писали статьи, показывая их антинародную суть и, где бы они ни находились им  мстили – тех, кто жил в СССР, бросали в застенки режима, высылали в отдаленные глухомани, убивали, к тем, кто жил вне СССР, засылали убийц. Коммунистическая Россия (СССР) превратилась в террористическое государство. Ф.Керенский, возглавлявший временное правительство Российской империи до октября 1917 года, близко знал В.Ульянова (они учились в лицее на один за другим курсах, директором которого был отец Ф.Керенского). Перед смертью в Париже он дал интервью журналисту, на вопрос которого “Вы близко знали В.Ульянова. Как могли бы Вы охарактеризовать его одним предложением?” ответил: “В истории России были три выдающихся террориста – Владимир Ульянов, Иосиф Жугашвили и Лев Троцкий”. ВЫВОД: Для того, чтобы государство не было террористическим, его руководители не должны быть террористами!

Террор, терроризм –  источник запугивания и страха общества. Авторитарные и тоталитарные государства остаются на плаву лишь тогда, когда они постоянно держат общество в страхе. Для этого руководитель должен быть нетерпимым к любому свободомыслию, испытывать источнику свободомыслия ненависть и никогда не должен его прощать, т.е. непрощение должно быть в его крови! Эту аксиому коммунистические лидеры усвоили “на зубок”. Поэтому в СССР сложилась, ранее не наблюдавщаяся, крайне злобная коммунистическая НЕТЕРПИМОСТЬ и она передалась из поколения к поколению. Ответу же Ф.Керенского можно добавить, что “именно они способствовали возникновению в СССР трех коммунистических отношений-правил 1) коммунистическая нетерпимость к инакомыслию, 2) непременно мстить источнику инакомыслия и 3) оставаться у руля государства пока не умер, а остальные коммунистические руководители являются их последователями”. Примечательно то, что в какой бы стране мира ни устанавливался марксистский режим (диктатура), народ той страны страдал от коммунистической нетерпимости, а руководитель страны оставался на посту до своей смерти – В.Ленин, И.Сталин, Л.Брежнев, Мао Цзедун, Пол Пот, И.Тито, Н.Чаушеску, Ким Ир Сен, Г.Алиев, С.Ниязов, Ф.Кастро, Р.Мугабе, И.Каримов, Н.Назарбоев, В.Путин  –  это некоторые из тех, которые умерли или живы до сих пор, желающие оставаться до конца своей жизни руководителем государства.

Коммунистическая нетерпимость чрезвычайно опасная болезнь для общества. Она, как раковая опухоль угрожает всему организму, угрожает не только политике, но и экономике, социальной жизни общества, культуре, нравственности и рушит все, что касается общественной жизни государства, она ведет к кризису и упадку, и, в конце концов, к смерти. Во всех странах мира, в которых государственное управление было основано на идеологии марксизма, частная собственность отвергалась и поощрялась коммунистическая нетерпимость, экономика не развивалась, крайне усиливались голод, безработица, всеобщий упадок морали, коррупция и другие социальные пороки. Китай стал развиваться после смерти Мао Цзедуна и превратился в одну из стран, у которых на сегодняшный день экономика является самой мощной. Весьма интересен пример Узбекистана. Одна из ЭКОНОМИЧЕСКИХ АКСИОМ гласит – “Если в стране достаточны природные и интеллектуальные ресурсы, созданы рабочие места и возможности для ведения свободного предпринимательства, властные органы не подвержены коррупционной политике, то люди с целью прокормить свою семью никогда в массовом порядке не отправятся в другие страны”. Человек по сути своей пытливое существо, интересующееся всем, что его окружает, у него, помимо потребления пищи, существует интерес в виде поездки в другие страны, отдыха, ознакомления с историческими местами и с жизнью других народов. Только ради этого он может на не большой срок выехать в другие страны. Из Узбекистана же в самом начале независимости выехали в зарубеж миллионы людей в поисках работы.

А по следующей СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКСИОМЕ – “Если в стране обеспечены демократические, религиозные и другие свободы, уважаются права человека, действуют справедливость и правосудие, то ни один здравомыслящий человек не покинет свою родину и жить на чужбине”. Уже в самом начале независимости Узбекистана руководители и члены Народного движения Узбекистана “Бирлик” (Единство),  Демократической партии Узбекистана “Эрк” (Свобода), партии “Исламское возрождение” (Ташкент), организаций “Адолат” (Справедливость) (Наманган), “Одамийлик ва инсонпарварлик” (Человечность и человеколюбие) (Коканд), Общество Прав Человека Узбекистана, демократически настроенные депутаты парламента, тысячи религиозные ученые, предприниматели, представители интеллигенции, выступившие против коммунистической нетерпимости подверглись жесточайшим репрессиям –  уволены с работы, отобран бизнес, преданы обструкции, осуждены, убиты, вынуждены уехать в зарубеж. Куда там демократические, религиозные и другие свободы –  в начале 90-х годов власть, схватив за глотку своими железными пальцами, стал душить эти свободы, да так, что даже последние свободы советского периода показались райскими, в итоге был уничтожена светская оппозиция. В конце 90-х власть совершенно озверела и подкорень уничтожила и религиозную оппозицию.

Во времена СССР у человека почти отсутствовала возможность подняться вверх по карьерным ступенькам, если он не являлся членом компартии. И поэтому карьеристов прельщало вступление в партию не идея, а ее возможности достижения руководящих постов. Руководители компартии с самого начала уделяли особое внимание двум аспектам партийной жизни – 1) коммунистической иерархии и 2) вождизму. При этих аспектах партийной жизни коммунистическая иерархия обеспечивала безусловное подчинение руководителя низшей ступени партии руководителю высшей ступени, а вождизм порождал в обществе культ личности. Если учесть то, что в СССР Генеральный секретарь компартии считался главой государства, а 1-й секретарь компартии союзной республики руководителем этой республики, в СССР помимо основного вождя имелись еще 15 местных вождей. В таких тоталитарных государствах власть имела вид пирамиды, на вершине которой находился главный вождь, а ниже его располагались местные вожди и соблюдая субординацию другие руководители, простому же народу отводилась самая низшая ступенька пирамиды. А привилегии как распределялись? Привилегии, естественно, имели вид перевернутой пирамиды –  они распределялись возрастая снизу вверх, а единственной непривилигированной частью общества был народ. Хотя наш И.Каримов за короткое время поднялся до уровня члена Политбюро ЦК Компартии СССР, но он в стране не сложился как коммунистический вождь, чего добился Шараф Рашидов. Он этот “пробел” устранил, возглавив независимый Узбекистан, и, оставаясь коммунистом в душе, а также в управлении государства, стал национальным вождем.

 

Реклама
Categories: СТАТЬИ | Оставьте комментарий

Навигация по записям

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

%d такие блоггеры, как: